Страница может отображаться некорректно, так как у вас выключен JavaScript

Вопросы и ответы

Спрашивает Елена

21 Ноябрь 2017 в 14:21

Как отписаться от рассылки по смс?

Не хочу получать смс от вашей компании, куда обратиться по поводу этого вопроса?

Отвечает Соколов Сергей Владиленович

Елена, добрый день. Это очень просто — сообщите номер Вашего телефона и e-mail и Вы мгновенно будете отписаны от рассылки.

Спрашивает Юлия

8 Ноябрь 2017 в 09:03

выкуп заказа

заказывала очки оплатила линзы затем пришлось уехать надолго очки так и не выкупила могли ли они сохранится? прошло паолгода хотелось бы их забрать

Отвечает Соколов Сергей Владиленович

Юлия, добрый день. Да, заказы хранятся год, приходите, пожалуйста, в салон, где Вы заказывали очки.

Спрашивает Ольга

25 Октябрь 2017 в 14:50

Если заказываешь очки — консультация врача платная?

Если заказываешь очки — консультация врача платная?

Отвечает Майорова Марина Николаевна
Главный врач-офтальмолог

Ольга, добрый день. В настоящее время в наших салонах осуществляется бесплатная диагностика зрения с 10 до 13 часов ежедневно, в остальные часы проверка зрения платная. Эта акция продлится до конца октября.

Спрашивает Александр

24 Октябрь 2017 в 09:17

Наличие модели

Ray-Ban Justin Sunglasses RB4165, коричневый.

Отвечает Соколов Сергей Владиленович

Александр, добрый день.
Очки Ray-Ban 4165 в цвете 710/13 (коричневый) есть в следующих наших салонах:

Пр.Просвещения, 34, Комендантский пр., 13, ул. Маяковского 1, Каменноостровский пр. 42, Гражданский пр.36, Литейный пр. 51, а также в ТРК «Гранд-Каньон», «Атлантик-Сити», «Пик», «Радуга» «Лето», «Авеню», «Сенная», «Континент», «Нептун», Гостиный Двор и в гипермаркетах ОКей на Московском пр., Выборгском ш., пр. Жукова.

Спрашивает Александр

23 Октябрь 2017 в 15:02

Наличие модели

Есть определенная модель очков, которая меня интересует, у меня есть фото и серия модели. Нужна определённая расцветка. Как узнать есть ли она у вас?

Отвечает Соколов Сергей Владиленович

Александр, добрый день. Сообщите, пожалуйста, наименование бренда, номер модели и цвета очков, мы сообщим Вам, есть ли такая в нашем ассортименте.

Спрашивает Алексей

9 Октябрь 2017 в 10:49

Здравствуйте, а вы можете изготовить только линзы под мою оправу?

Отвечает Соколов Сергей Владиленович

Алексей, здравствуйте. Конечно, мы можем установить линзы в Вашу оправу, приходите, пожалуйста.

Спрашивает Лариса

6 Октябрь 2017 в 08:04

Ремонт очков

Добрый день, подскажите где возможно произвести ремонт?

Отвечает Соколов Сергей Владиленович

Лариса, добрый день. Вы можете принести очки в любой наш салон, откуда их отправят в мастерскую. Срок готовности заказа 2-3 рабочих дня.
В салонах мы производим только мелкий ремонт, как то: выправка, замена винтов и носоупоров.

Спрашивает Александр

27 Июль 2017 в 09:46

Обмен очков

Здравствуйте,

Если при после приобретения очков с диоптриями у меня появился дискомфорт,головные боли, связанные c ошибкой изготовления или предварительного измерения межцентрового расстояния, исправляет(меняет) ли салон линзы ?

Отвечает Майорова Марина Николаевна
Главный врач-офтальмолог

Александр, добрый день.
Безусловно, мы переделаем очки, если Вы испытываете в них дискомфорт. Вам необходимо обратиться в салон, где Вы приобретали очки.

Спрашивает Екатерина

11 Июль 2017 в 11:22

Отзыв

Владимирский пр, д.13. Хороший салон, профессиональное обслуживание. Все работники приветливы. Отдельное спасибо Лаптевой Юнии, которая подбирала мне оправу и оформляла заказ. Впечатление о салоне осталось самое хорошее.

Отвечает Соколов Сергей Владиленович

Екатерина, благодарю Вас за тёплый отзыв. Надеюсь, что мы и впредь будем радовать Вас отличным сервисом и искренним отношением.

Спрашивает Мария

4 Май 2017 в 08:28

Благодарность сотрудникам салона

Добрый день!

Хочу выразить свою благодарность за прекрасное обслуживание и профессиональную работу консультантам салона на Владимирском пр., д. 13 Светлане и Лидии. Осталась очень довольна своими визитами в салон, хороший выбор оправ и прекрасное обслуживание, которое даже превзошло мои ожидания. Теперь буду обращаться только в Цейсс.

Отвечает Соколов Сергей Владиленович

Мария, добрый день.

Спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников.  Будем держать марку и радовать Вас отличным сервисом, профессионализмом и дружелюбием.